Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 09 мая 2025
Мне нравится аудиомания! И здесь не столько оценка ассортимента, сколько оценка отношения к людям. Как-то заезжал в магазин за заказом. Мне заранее позвонили, организовали заезд на территорию. Зная, что у меня проблемы со спиной, мне все погрузили в машину. До этого, я купил колонки клипш, с которыми я так и не смог "подружиться". Без проблем, мне организовали возврат. В этот раз я хотел купить колонки MA silver черного цвета. Их не было, и пока я ждал, когда они придут, я передумал по цвету и купил Natural walnut. Доставка быстро и качественно. Но, еще раз, я не про продукт хочу сказать, а про отношение к клиенту. Так держать!
Реутов, 03 января 2023
Отличные колонки с хорошим звуком и интересным дизайном