Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Красноуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноуральск, 21 декабря 2022
Александр М. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
На 1,2,3 стороне на заходах присутствуют щелчки. 1 сторона Another Brick In The Wall, Part 1 - 3:11 песочек на протяжении всего трека. 3 сторона Comfortably Numb - 6:22 записана на гране дефектов. Отлично записана 4 сторона. Смещения центровки нет. Диск кривоват, решается клэмпом. В моём экземпляре потёртостей и царапин нет.
Красноуральск, 21 декабря 2022
На обоих сторонах на заходах присутствуют незначительные щелчки. 1-2 мм биение по центру. Диск кривоват, решается клэмпом. Царапин и потёртостей в моём экземпляре нет. В остальном отличная запись.