Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Д. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 08 мая 2024
Максим Д. Отлично
Виниловая пластинка DMX - THE GREAT DEPRESSION (2 LP)нет в продаже
Претензий нет, запись выполнена очень качественно!
Южно-Сахалинск, 08 мая 2024
Максим Д. Хорошо
Виниловая пластинка BADBADNOTGOOD & GHOSTFACE KILLAH - SOUR SOUL (INSTRUMENTALS)нет в продаже
Понравилось, но частично срезаны ВЧ. Не знаю по какой причине, а так все достаточно органично звучит.