Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Самарской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самарская область, 25 сентября 2025
Алексей К. Отлично
Пропитка соответствует описанию. Наносить на тканевый подвес с двух сторон. Возможно два раза, чтобы не было видно в ткани отверстий на просвет, и соответственно не проходил воздух.
Самарская область, 25 сентября 2025
Алексей К. Отлично
Всё соответствует описанию. Спасибо. Качественные подвесы. Внимание, обрабатывать пропиткой с двух сторон. Класть подвес при обработке на клеёнку или полиэтилен. Нельзя на газету или бумагу, обработанный подвес приклеится местами к ней!!!