Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамиль И. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 04 февраля 2024
Рамиль И. Отлично
Прекрасные резисторы для кроссоверов, не ожидал, что размер будет таким большим, для меня это приятный бонус. По звуку нейтральные, ничего не приукрашивают и не привносят
Оренбург, 04 февраля 2024
Прекрасный кабель, выше всяких похвал! Спасибо огромное аудиомании за такой качественный товар. Кабель легко разделать, очень легко паяется, звук это что-то с чем-то, его невозможно описать словами, нужно всего лишь один раз услышать. Очень сочная середина, вокал просто невообразимо завораживающий, бас плотный, объемный, сцена широкая, все объекты легко различимы. Появилась воздушность. Еще раз огромное спасибо команде аудиомании.
Оренбург, 25 декабря 2022
Рамиль И. Отлично
Заказываю не впервый раз, конденсаторы отличные качество хорошее. По звуку самые лучшие. Спасибо Аудиомании за быструю и оперативную доставку товара.Спасибо!
Оренбург, 11 ноября 2022
Поставил данные конденсаторы шунтирующими к Elna silmic2, звук определённо нравится. Хорошо подчеркивают сч и верхний вч диапазон.
Оренбург, 11 ноября 2022
Поставил данные конденсаторы в Technics su v500 пока идет прогрев работают с Elna silmic, звук определенно стал лучше.