Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ксения К. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 26 марта 2023
Ксения К. Отлично
Виниловая пластинка THE NOTORIOUS B.I.G. - DUETS: THE FINAL CHAPTER (LIMITED, COLOUR, 2 LP + 7")нет в продаже
Очень красивые пластинки!
Ставрополь, 27 октября 2022
Классный проигрыватель внешне, оператор при заказе сразу сказал, что нет динамиков, за что большой плюс. На деле ещё не пробовала, но довольна. Также спасибо за быструю доставку