Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2022
Евгений Ж.
MIDI-клавиатура IK Multimedia iRig Keys 2нет в продаже
Для моих в меру тонких пальчиков это бомба. После замены старой миди-клавиши теперь есть место на столе для кружки чая. Для написания партий и наигрывания не сложных произведений хватит с лихвой. IK Multimedia делают серьезные игрушки, и эта одна из них.
Москва, 05 июля 2022
Евгений Ж. Отлично
Отличная педаль, для домашнего использования подходит идеально. По полу не скользит, требуемая сила нажатия средняя. Нет переключателя, но мне он и не нужен. Рекомендую.