Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Истры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Истра, 19 июня 2022
Вадим К. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Аудиомания не перестает удивлять отношениям к своим клиентам, желаю такие замечательные и очень приятные подарки!
Истра, 19 июня 2022
Вадим К. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt The Classic / Debut Carbon Esprit SBнет в продаже
Покупал к проигрывателю Thorens TD 295 Mk 4, подошел как родной.