Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Х. из Киселевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киселевск, 10 июня 2023
Юрий Х. Хорошо
Виниловая пластинка CHET BAKER - MY FUNNY VALENTINE (180 GR)нет в продаже
Записана отлично,портят впечатления замятые яблоки на самой пластинки
Киселевск, 02 июля 2022
Юрий Х. Отлично
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - ELVIS CHRISTMAS ALBUM (180 GR)нет в продаже
Замечательно
Хороший магазин,внимательный персонал.