Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 22 февраля 2023
Это мой третий проигрыватель в данной ценовой категории. Проигрыватель полностью настроен с завода, хороший автомат, звучит не хуже проигрывателей с ручным управлением в той же цене. Здорово играет с фонокорректором Pro Ject. Менеджер, который вел мой заказ, ответил на мои вопросы, даже на самые, казалось бы, глупые, подробно объяснил, отчего и почему. Каждый раз приятно иметь дело с аудиоманией, молодцы. Проигрыватель рекомендую для тех, кто ищет что-нибудь в квартиру на автомате
Решил не экономить в пользу средств с али, взял этот набор и не пожалел. Отличный сервис, все рассказали и научили пользоваться, получаю удовольствие от своего винила. Спасибо.