Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 21 января 2025
Очень интересная вещь! Купил дочке в подарок. Читал много отзывов, разборов этого чуда! Для приобщения ребенка к музыке лучше гитары не найти. Да и сам был удивлен, ожидал меньшего. Спасибо Аудиомании! И от дочки тоже примите благодарность!
Ижевск, 21 января 2025
Недорогие, качественные наушники! Дочка довольна!
Ижевск, 21 января 2025
Удобная подставка, регулируется по высоте! Отлично подошла для гитары Enya.
Ижевск, 24 декабря 2024
Высокое качество исполнения! Достойный звук! Большое спасибо сотрудникам Audiomania за решение по скидке и оперативной отправке! Удачных продаж и довольных клиентов в новом году!
Ижевск, 30 мая 2022
Олег Б. Отлично
Синтезатор Korg EK-50нет в продаже
Огромное спасибо консультантам за терпение!