Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 19 декабря 2022
Андрей А. Отлично
Виниловая пластинка FINNTROLL - VREDESVAVD (180 GR)нет в продаже
Отличный альбом финских троллей
Архангельск, 28 сентября 2022
Андрей А. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - HIGHWAY TO HELLнет в продаже
Бессмертная классика. По моему мнению лучший альбом и к сожалению последний с вокалистом Бон Скотом.
Дороговато за 1шт.