Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Фокина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фокино, 06 декабря 2023
Александр Т. Отлично
Нареканий нет. Я доволен.
Фокино, 10 сентября 2022
приятный звук , выбор подключения
Фокино, 10 сентября 2022
Александр Т. Отлично
Хороший аппарат . Всем хорош ..... все необходимое есть .
Фокино, 10 сентября 2022
Всем хорош , скромный и симпатичный .