Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард П. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 02 октября 2024
Пойдет в целом.
Красноярск, 02 октября 2024
Отличные, широкие. Стоило взять короче. 7,5 пакетов песка на все стойки.
Красноярск, 26 июня 2024
Эдуард П. Отлично
Сетевой проигрыватель Cayin IDAP-6нет в продаже
Пойдет.
Красноярск, 26 июня 2024
Очень понравились. Хочу теперь постарше серию.
Красноярск, 26 июня 2024
Эдуард П. Отлично
Стойка для акустики Arslab ST7нет в продаже
Все как в описании.
Красноярск, 26 июня 2024
Эдуард П. Нормально
Сборка на высшем уровне. Минус только один, и он очень серьезный. Через переднее стекло не пробивают ик пульты, в описании указано, что будут работать.