Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2022
Доставили быстро. Качество конверта отличное. Тоже самое могу сказать и о звуке. Слушал Аудиотехника-Ротель- JMlab.
Москва, 22 марта 2022
Доставили быстро. Качество конверта отличное плюс внутри неплохой буклет. Тоже самое могу сказать и о звуке. Слушал Аудиотехника-Ротель- JMlab.
Москва, 28 февраля 2022
Николай Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - OUT OF THE BLUE (2 LP)нет в продаже
Качество звука понравилось. Cлушал Аудиотехника-Ротель- JMlab. Оформление диска как на первых выпусках. Не пожалел о покупке.