Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 10 апреля 2022
Для пластиковой штамповки,цена завышена.
Майкоп, 10 апреля 2022
Приличный товар, хорошая цена
Для провинции очень дорого, если учесть что продукци не высоко технологичная
Майкоп, 10 апреля 2022
Так же завышенна цена
Майкоп, 16 марта 2022
Нужен 2х жильный,буду дозаказывать
Майкоп, 13 февраля 2022
Вообщем не плохие ,но есть осадок