Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Балакирева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балакирево, 29 января 2022
Смотрится достойно, но жестковат, поскольку бюджетен.
Балакирево, 29 января 2022
Александр Б.
Динамик широкополосный Visaton FR 8/4нет в продаже
Поставил вместо штатного в китайскую переносную колонку. Это маленькое германское чудо изменило звук, на всем диапазоне держится достойно, с низами где может - справляется достойно, средние отрабатывает шикарно, вокал очень достойно, верха подает весьма прилично. До последнего сомневался, что получу сильное изменение. а вот... И это с нуля, совсем не разыгранный.
Балакирево, 29 января 2022
Александр Б.
Огромные, не посмотрел размеры, теперь надо думать, как эти бочонки пришпандоривать. Кстати, обошлись дешевле, чем на Али. Однако, не расстроился, что-то придумаю.