Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Сосногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сосногорск, 29 января 2022
Для моей старенькой Веги-122 хорошо подходит такая головка.Звук сейчас отличный.Когда-нибудь разорюсь и на лучший аппарат.Еще раз спасибо!
Сосногорск, 29 января 2022
Мои друзья просто обалдевают,когда приходят ко мне в гости.Хоть винила и не много у меня,но тот,что я люблю.Просто у многих нет возможности приобрести их,да и время не очень хорошее.А я хоть и на пенсии,найду финансы для своего увлечения.Я вам скажу так:"Музыка вечна,все остальное видимость".Спасибо большое Вам всем за радость общения.Обязательно куплю еще любимые пластинки!
Сосногорск, 29 января 2022
Игорь Д. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY & WINGS - BAND ON THE RUN (180 GR)нет в продаже
Ну,во-первых я всегда мечтал приобрести эту пластинку,так как в наше время(70-е и 80-е годы)это было невозможно.Особенно на периферии.И пластинка и обложка в прекрасном состоянии.Рекомендую всем любителям рок-музыки.