Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 19 января 2023
Супер альбом, супер пластинка. Доволен, что так удачно попалась на глаза. Особенно забавно, что на стримингах этот альбом я послушать в России не могу, но зато есть возможность слушать с пластинки.
Новосибирск, 19 января 2023
Давно хотел себе эту пластинку в коллекцию. Хороший альбом, красивая пластинка. Единственное, что слегка расстроило - мне досталась синяя версия пластинки, больше хотел желтую. Информация об этом отсутствовала, и не уверен, что это можно было заранее указать. В любом случае, я доволен. Цвет - это мелочи, конечно, но раз уж они возникли - должен написать.