Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 января 2022
Дмитрий Отлично
Активная полочная акустика Klipsch R-41PMнет в продаже
Колонки просто супер! Звучат шикарно, начитавшись отзывов, думал, что будет мало басса, но опасения не оправдались. мои любимые композиции отыгрывают на ура
Санкт-Петербург, 24 января 2022
Дмитрий Плохо
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Стикеры крутые, классные иллюстрации, но надо поменять типографию, картинки расплывчатые. Брелок великоват. Ну и он мог бы быть чуть более функциональным - да хоть та же антистатическая щеточка с вашим лого!
Санкт-Петербург, 24 января 2022
Дмитрий Отлично
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Up Wirelessнет в продаже
Хороший вертак, качество сборки отличное, материалы добротные, а концепция бренда греет душу. В настройке прост. Неочевидная вещь: тк он полуавтоматический, то двигатель включается только когда тонарм оказывается над пластинкой (я из-за этого чуть не сдал его в магазин).
Санкт-Петербург, 24 января 2022
Хорошая щетка, удобная