Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав М. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 22 ноября 2022
Хороший плотный конверт для сдвоенных альбомов 12".
Екатеринбург, 18 сентября 2022
Ярослав М. Отлично
Виниловая пластинка DAVE BRUBECK - TIME OUT (180 GR)нет в продаже
Давно собирался купить эту пластинку. Понравилось отношение менеджера, оперативная обратная связь, сроки доставки и упаковка.
Екатеринбург, 23 декабря 2021
Очень понравилось общение с менедментом, оперативность отправки. Отдельное спасибо за тщательную и качественную упаковку и за вложенное письмо от руководства! Было приятно ) Товар получил именно тот, что хотел.