Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 08 января 2022
Дмитрий К. Отлично
Студийный микрофон Marantz Professional MPM-1000нет в продаже
это мой первый конденсаторный микрафон .по мне очень даже хороший
Дмитров, 20 декабря 2021
все замечательно особенно порадовала упаковка все пришло в целости Аудиоинтерфейс Behringer U-PHORIA UMC404HD отличная покупка все работает без нареканий