Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 23 января 2022
Легендарный альбом. Отличное качество переиздания!
Ростов-на-Дону, 23 января 2022
Евгений П. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Приятный бонус к полезному и интересному курсу по винилу!
Ростов-на-Дону, 23 января 2022
Евгений П. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (LP + 7")нет в продаже
Очень крутое переиздание легендарного альбома. В комплекте идет миньон с бонусными треками!
Ростов-на-Дону, 01 января 2022
Две великолепные пластинки с конвертом-артбуком, включающим арты по фильму и комментарии о съемках. Качественная полиграфия и, разумеется, качественный звук - а что ещё надо любителю Тима Бёртона? Идеальное издание.
Ростов-на-Дону, 21 декабря 2021
Отлично очищает грязь.
Ростов-на-Дону, 21 декабря 2021
Удобный, компактный, а, главное, безопасный способ хранить пластинки.
Ростов-на-Дону, 21 декабря 2021
Евгений П. Отлично
Виниловая пластинка ANGELO BADALAMENTI - TWIN PEAKSнет в продаже
Потрясающая музыка к потрясающему сериалу. Только начал собирать коллекцию и эта пластинка была одной из первых в списке к приобретению.