Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 мая 2022
Александр К. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiomania 12" Inner Sleeves Antistatic Incl. Center Hole Blue (внутренний)нет в продаже
Покупал уже второй раз, на замену советским. Отличные конверты!
Москва, 06 мая 2022
Хороший набор, вау-эффект как и описывалось в видеообзоре - действительно пластинки как новые)