Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2022
Хороший кабель. Брал с запасом для Arslab 1.5
Москва, 09 января 2022
Шикарная акустика за эти деньги. Переиграла всех конкурентов(для моих ушей) в лице b&w 606 и Focal 806, хотя они тоже не плохи. Сравнивал с акустикой в два раза дороже и.... она конечно играет поинтереснее но опять же с перекосами а Arslab ровнее и бас не выпирает, отлично подходит под вокал и инструменталку, хотя остальные жанры тоже отыгрывает хорошо. В общем выбирал акустику больше года но лучше не нашёл, опять же, за эти деньги.