Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2022
Отличный усилитель. Звук шикарный. Правда нужно прогреть немного. Из коробки играет не очень, но часа через 3-4 становится лучше, как мне показалось. Часов через 12 работы звук стал просто шикарный. При полной тишине небольшой фоновый шум, но это нормально, не мешает.
Москва, 09 января 2022
Хороший кабель. Брал с запасом для Arslab 1.5
Москва, 09 января 2022
Шикарная акустика за эти деньги. Переиграла всех конкурентов(для моих ушей) в лице b&w 606 и Focal 806, хотя они тоже не плохи. Сравнивал с акустикой в два раза дороже и.... она конечно играет поинтереснее но опять же с перекосами а Arslab ровнее и бас не выпирает, отлично подходит под вокал и инструменталку, хотя остальные жанры тоже отыгрывает хорошо. В общем выбирал акустику больше года но лучше не нашёл, опять же, за эти деньги.