Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Р. из Жиздры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жиздра, 15 ноября 2021
Антон Р. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-CH510нет в продаже
Прекрасный пал выбор и буду заказывать ещё. Данные наушники абсолютно устраивают меня во всем. Аккумулятор, качество , громкость , удобность/комфорт. Посмотрим как зимой будут себя держать. Спасибо вашей площадке за обратную бережную связь, с вами на связи. Благодарю.
Жиздра, 15 ноября 2021
Антон Р. Хорошо
Беспроводные наушники JBL Tune 215BTнет в продаже
В полном объеме и совершенно важно знать , наушники на любителя. Я приобретал их себе (второстепенные) но как раз брат свои потерял. И договорились , они пойдут к нему. Ему не так нравится что наушники без амбушюр. Но это его приведении, сам разберется. Что могу сказать про сам товар - достаточно качественный и надёжный.