Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июля 2023
Слушаю в паре с Audeze LCD-X, добился мобильности не в ущерб качеству, пришлось правда родной кабель пересобрать на балансный джек, коих к стати нет в аудиомании (на момент покупки). Переслушиваю заново всю фонотеку. Первые мысли, которые пришли в голову, во время прослушивания: «Откуда он берет эти все звуки?»
Москва, 03 марта 2022
Павел Л. Отлично
Портативный усилитель для наушников Chord Electronics Mojo 2нет в продаже
Ещё не расслушал, но оно однозначно играет