Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 сентября 2025
Отличный компактный усилитель, мгновенно определяется смартфоном. Звук детализированный, на уровне более дорогих устройств. Достаточная высокая выходная мощность, больше 2/3 не слушал, наушники Sony MDR-1AM2. Очень доволен покупкой, спасибо!
Москва, 16 октября 2019
Валерий М. Отлично
Цифровое пианино Yamaha P-45нет в продаже
Прекрасный инструмент!
Москва, 05 октября 2019
Качественный материал, прекрасно клеится к поверхностям
Москва, 28 октября 2018
Прекрасное качество, отлично клеится
Москва, 04 июля 2015
Валерий М. Отлично
Копилка Supermanнет в продаже
Вполне прикольная копилка, покупалась в подарок
Москва, 06 июля 2011
Валерий М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Качественный кабель для фронтов домашнего кинотеатра, мне нравится
Москва, 03 мая 2010
Валерий М. Отлично
Резистор Intertechnikнет в продаже
Отличный резистор, и совсем не дорого!
Москва, 13 октября 2009
Валерий М. Отлично
Кабель HDMI Nordost WyreWizard WDMнет в продаже
Отличный HDMI кабель, картинка просто чудесная