Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Г. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 09 августа 2022
Вячеслав Г. Хорошо
Напольная акустика Polk Audio Reserve R700нет в продаже
Приобрёл Polk Audio Reserve R700 имея акустику Polk Audio S60E а так же B&W 703 . Есть плюсы есть и минусы. Такие минусы R700 я не ожидал по вч. Пока слушаю привыкаю. Слушаю в (директ) В дальнейшем будут видео на ютюб.Не вздумайте их покупать дорого R700 не стоят они того.Там где просят выше 200 тыр это перебор.Хотя сейчас и на S60 ценник неадекватный.
Тверь, 27 июля 2022
Вячеслав Г. Отлично
Покупал этот подвес для Электроника 50АС-061М прислали подвес с другими размерами. Все проблемы быстро решили.Хотя пришлось и подождать пока появится в продаже с правильным размером. Он подходит для этой акустики. Не кого не слушайте. Берити такой. Мастер который делал сказал что сам такие себе будет покупать. Я тоже читал отзывы о подвесах и понимал кто чего пишет особенно о тех которые прям как бы созданы для этой акустики. Не верьте не кому.Видео есть https://www.youtube.com/watch?v=3cXZ8u-bVow под видео ссылка на таблицу размеров. Неужели нужно было столько лет что бы определиться с подвесом. Пользуйтесь. Видео работы акустики на канале.