Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Кинешмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кинешма, 01 ноября 2024
В целом мне все понравилось, быстрота обработки заказа, предупредительность менеджера Алексея, скорость доставки до пвз, качество упаковки.
Удовлетворило соотношение цена качество.
Кинешма, 26 сентября 2021
Евгений С. Отлично
Виниловая пластинка VANESSA MAE - THE BEST OF (COLOUR)нет в продаже
Отличное звучание