Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 27 ноября 2022
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - HEAVEN AND HELL (2 LP)нет в продаже
долго ждал выхода этой пластинки, ожидания мои оправдались.
Севастополь, 27 ноября 2022
прекрасная пластинка, классика она и есть классика
Севастополь, 22 сентября 2021
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка DIO - LIVE IN LONDON (2 LP)нет в продаже
отличное качество