Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Дзержинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинск, 19 сентября 2023
Дмитрий Е. Хорошо
Охватывающие наушники Maono AU-MH601нет в продаже
Тяжелые, не очень удобные. Звук нормальный.
Дзержинск, 24 июля 2022
Есть песочек, но не критично.
Дзержинск, 27 января 2022
Я доволен. Получил, что хотел.
Дзержинск, 27 ноября 2021
Прекрасная пластинка.