Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 02 сентября 2021
Monitor Audio Bronze 200 6G + Van den Hul CS-122 Hybrid + Denon DRA-800H + Rega Planar 3 Rega Exact (жду, когда появится Clearaudio Phonostage Nano Phono V2). Более пятнадцати лет не слушал музыку на приличной аппаратуре. Звук впечатлил. Подключил свои старенькие Radiotehnika S90B и сильно удивился: сразу пропадает сцена(?) и звук в целом значительно хуже. Если Вы не "злостный" аудиофил - они Вас не разочаруют, искренне рекомендую.
Норильск, 20 августа 2021
Очень достойный аппарат, удивил и исполнил все мои "хотелки". Звук и возможности на высоте. С ним каждый день - одно большое, сплошное удовольствие!