Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Д. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 24 июля 2021
Виктор Д. Отлично
Использовал в сигнальных аналоговых цепях и в постфильтрации после стабов, даёт слегка теплый, детальный звук с объемной серединой, поначалу будет плоским и резким - это нормально, прогревается долго, так что не делайте поспешных выводов, потом все выравнивается. Всем советую...
Воронеж, 24 июля 2021
Виктор Д. Отлично
Использовал в сигнальных аналоговых цепях и в пост фильтрации после стабов, даёт чистый без окраса правда слегка суховатый на ВЧ звук с хорошими низами . Прогревается не сильно быстро по началу плоский звук но потом все выравнивается .
Воронеж, 07 декабря 2014
Виктор Д. Отлично
Использовал в кроссовере в НЧ секции, качественный резистор, с нулевым разбросом пары. Звук не испортил.