Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 июня 2021
Анастасия К. Отлично
Виниловая пластинка THE STONE ROSES - STONE ROSES (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Любимый альбом! Прозрачная пластинка выглядит круто.
Санкт-Петербург, 25 июня 2021
Если думаете о покупке первой вертушки и рассматриваете этот вариант – берите, не сомневайтесь.
Санкт-Петербург, 25 июня 2021
Анастасия К. Отлично
Виниловая пластинка CHET BAKER - CHET BAKER SINGS (COLOUR)нет в продаже
Прекрасное качество записей, цвет пластинки завораживает.
Санкт-Петербург, 25 июня 2021
Анастасия К. Отлично
Виниловая пластинка FRANCOISE HARDY - FRANCOISE HARDYнет в продаже
Приятным сюрпризом стало то, что пластинка не чёрная, а прозрачная, цвета белого вина.