Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 августа 2021
Отличная штука. И реально работает.
Москва, 20 августа 2021
Денис П. Отлично
Динамик широкополосный Beyma 3FR30нет в продаже
За свои деньги - отлично. Но пик на высоких надо резать.
Москва, 24 мая 2021
Хорошая штука, липнет хорошо и это работает.
Москва, 24 мая 2021
Брал для маленьких околокомпьютерных колонок. Играют довольно ровненько и громко. Баса от них и не ждал, но от 100Гц тянут волне уверенно. Может, чуть не хватает верха и "воздуха", но это уже скорее придирки. Отличные динамики.
Москва, 24 мая 2021
Денис П. Отлично
Разъем MiniJack Neutrik Rean NYS231Lнет в продаже
То, что надо. Достаточно качественно и недорого.