Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2021
Кирилл С.
Виниловая пластинка STAN GETZ, JOAO GILBERTO - GETZ/GILBERTO (180 GR)нет в продаже
Дороговато, но качество звучания диска выше всех ожиданий.
Москва, 18 мая 2021
Кирилл С.
Виниловая пластинка RAINBOW - LONG LIVE ROCK'N'ROLL (180 GR)нет в продаже
Отличная запись диска. Внутренний бумажный конверт диска сразу под замену.
Москва, 18 мая 2021
Кирилл С.
Виниловая пластинка SANTANA - ABRAXASнет в продаже
Чистейший звук. Внутренний постер, как на оригинале 1970 г.
Отличный звук, великолепная подборка лучших композиций Марли.
Москва, 18 мая 2021
Кирилл С. Хорошо
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Почитав отзывы приобрел диск до ремастеринга и не пожалел - звук превосходный. Второй диск имел с двух сторон непонятные полосы во всю ширину диска, как будто от химии, что на качестве звука не отражалось. Без проблем поменяли.
Москва, 18 мая 2021
Диск оказался с заводским браком-царапина на второй стороне диска. Без проблем поменяли.