Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 04 апреля 2022
Разницу по сравнению с 2M Red на своей системе (Pro-Ject Debut III DC Esprit, Roksan Attessa Integrated Amplifier, Focal Chora 826) не услышал.
Щелково, 13 ноября 2021
Качество записи хорошее. Масса не шумная. Особых щелчков не услышал. Мастеринг, вроде, тоже неплох.
Все хорошо. Нареканий нет.
Щелково, 25 октября 2021
Пока все хорошо. Звук более разборчивый по сравнению с ОМ5. Изначально напрягало, что клиренс, так сказать, между корпусом головки и пластинкой не более миллиметра. Но специалисты магазина, а также другие владельцы объяснили, что для линейки 2М это нормально.
Щелково, 11 июня 2021
Сергей Х. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUE (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Отличный звук. В отличие от версии на цветном виниле никакого брака.
Щелково, 07 июня 2021
Сергей Х. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Никогда ранее не слушал специально Криса Ри. Но оказалось, что почти все песни мне знакомы))) Отличное издание для тех, кто хотел бы познакомиться с творчеством Криса Ри.