Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 22 апреля 2021
Дмитрий Г. Хорошо
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - PLATINUM COLLECTION (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
К сожалению, не входят самые любимые и известные треки. Но звучание очень достойное.
Хабаровск, 22 апреля 2021
По собственному опыту скажу, что губка лучше. Покрытие для винила более выгодное. Но и эта щетка неплоха, только размер небольшой и уходит больше времени. Плюс - ворс цепляет не всю поверхность за один раз.
Хабаровск, 22 апреля 2021
Дмитрий Г. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - REISE REISE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отлично звучание. Шикарное оформление. А что ещё нужно?