Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 08 июня 2021
Тот самый маранцевский звук и за очень разумные деньги. Я счастлив.
Химки, 04 июня 2021
Эта акустика меня сильно удивила: при своих небольших габаритах она выдаёт очень уверенный и разборчивый бас, ничего не теряя при этом во всех остальных частях спектра. Справляется с очень сложными композициями, а в моих любимых джазе и классике просто идеальна.