Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Е. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 06 июня 2021
Не знаю, что за кондер, взял на пробу пару, в звук однозначно не подходит, хуже, чем обычный silmic, в питании не заметил разницы
Волгоград, 06 июня 2021
Артем Е. Отлично
Отличный кондер, немного получше mundoff acc plain и silmic, звук без приукрасов, хороший бас и весь частотный диапазон ровный, выводы магнитятся
Волгоград, 06 июня 2021
Артем Е. Отлично
Самые лучшие кондеры! Почти как пленка играют
Волгоград, 06 июня 2021
Отличный кондер По басу самый лучший оказался
Волгоград, 06 июня 2021
Артем Е. Отлично
За свою цену хороший кондер