Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир О. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 08 марта 2021
Играющий кабель с хорошим чистым звуком. Сделал из него фирменные кабели для Onkyo Superservo. Детальность выросла в разы, появилась глубина у сцены, верхи стали кристальными... Очень доволен
Брянск, 08 марта 2021
Владимир О. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra EFF-Iнет в продаже
Солидный толстый кабель, очень удобен при распайке mini jack / RCA.
Брянск, 08 марта 2021
Владимир О. Хорошо
Просто надёжный разъем, удобный при пайке