Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ч. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 08 марта 2021
Роман Ч. Хорошо
Поп-фильтр Shure PS-6нет в продаже
Хороший крепкий поп-фильтр, за его долгосрочность я уверен. Немного смущает что сама мембрана слишком легко спадает, при любом неудачном задевании, было бы не плохо как-то его закреплять.
Якутск, 08 марта 2021
Роман Ч. Отлично
Комплект для домашней студии с микрофоном Steinberg UR22C Recording Packнет в продаже
Не жалею, что приобрел этот комплект, практически сразу влюбился в звук. Правда для новичка, вроде меня, было сложно разобраться, что к чему и как этим пользоваться. Если планируете покупать свой первый аудиоинтрефейс - советую.