Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 октября 2021
Олег Г. Хорошо
Беспроводные наушники Marley Smile Jamaica Wireless 2нет в продаже
Наушники понравились, звук очень хороший, упакованы отлично, хотя и излишне замысловато устроена внутренняя упаковка. Амбушюры только те, что установлены, сменных нет, мне не подошли, надо подбирать от других наушников. Порадовало время автономной работы и USB-C разъём для зарядки. В качестве гарнитуры работает неплохо, собеседник меня слышит более-менее нормально. Из минусов для меня является то, что наушники очень торчат из ушей - слишком длинная трубка, на которую надевается амбушюра, это приводит к слабой фиксации наушника в ухе и при ходьбе надо постоянно его поправлять. Возможно, проблема решится подбором более подходящих амбушюр.
Москва, 22 октября 2021
Пока не слушал, упаковка хорошая, есть ваучер на скачивание MP3-версии.