Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2022
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - 13 (180 GR)нет в продаже
Лучший сборник, рекомендую!
Москва, 22 января 2022
Очень интересный альбом т.к ранее полностью не слышал.
Москва, 22 января 2022
Навеял старые воспоминания и молодые годы.
Москва, 22 января 2022
Владимир К. Отлично
Кабель очень качественный и упакован соответственно.
Москва, 17 декабря 2021
Винил понравился вполне!
Москва, 17 декабря 2021
Кабель гибкий и вполне соответсвует описанию.
Супер!
Москва, 13 февраля 2021
Все как и ожидал.