Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2022
Лучший сборник, рекомендую!
Москва, 22 января 2022
Очень интересный альбом т.к ранее полностью не слышал.
Москва, 22 января 2022
Навеял старые воспоминания и молодые годы.
Москва, 22 января 2022
Владимир К. Отлично
Кабель очень качественный и упакован соответственно.
Москва, 17 декабря 2021
Винил понравился вполне!
Москва, 17 декабря 2021
Кабель гибкий и вполне соответсвует описанию.
Супер!
Москва, 13 февраля 2021
Все как и ожидал.