Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Сызрани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сызрань, 12 февраля 2021
Пожалуй, это самое лучшее соотношение цена/функционал/качество. Всё на высоте. Звучит великолепно. Мас подхватил карту мгновенно. Для небольшой домашней студии это прекрасный вариант.
Сызрань, 12 февраля 2021
Очень хороший кабель, рекомендую.
Сызрань, 12 февраля 2021
Сергей Б. Отлично
Студийный монитор PreSonus Eris E5 XTнет в продаже
Прекрасный звук, превзошел мои ожидания. Для комнаты 18 кв.м. более чем достаточно, тем более это мониторы ближнего поля.