Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Бугульмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бугульма, 06 февраля 2021
Всё отлично! Дошло вовремя, претензий нет, приобретением доволен! Буду и дальше заказывать в этом магазине.
Бугульма, 30 января 2021
Сергей В. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-3808нет в продаже
Заказывал проигрыватель виниловых дисков впервые, да и в общем это моё первое приобретение в аудиомании. Успел купить со скидкой, всем доволен. Качество обслуживания на высоте, сроки доставки, стоимость доставки просто радует. Спасибо всем сотрудникам "Аудиомании" за их работу. Думаю заказать ещё колонки, но немного огорчает небольшой выбор бюджетной аккустики. Хотелось бы "Heco" или "Magnat", но думаю, что просто фирма не связана с этими брендами.