Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 10 июля 2022
Кабель посоветовали при покупке полочной акустики Yamaha NS-6490. Взял, разобрался. Я не профессионал, ничего плохого сказать не могу.
Сыктывкар, 10 июля 2022
Андрей Ф. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Я не профессионал, но полочная акустика к китайскому усилку Sunbuck подошла, звук прекрасный. Каждый инструмент звучит отдельно, басы тоже есть. Слушаю в комнате, звука хватает, на полную мощность проверять не пробовал - пока без надобности.