Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 05 октября 2023
Заметно прибавились басы, в целом хорошая головка по сравнению со штатной. Приходится переслушивать любимые пластинки, теперь звучат иначе.
Северодвинск, 21 января 2021
Купил вертушку себе в подарок, и не прогодал. Специально сравнивал материал с фирменного CD и винила. Одна и таже композиция звучит на виниле обьемнее, сцена шире, одним словом крутяк. Встроенный фонокорректор неплох, но возможно куплю внешний. В целом очень доволен. Рекомендую для прослушивания музыки 60-70годов, для этого и покупал.