Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна И. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 14 января 2021
Татьяна И. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Сложно оценивать шедевр, это классика и она бесценна. Качество отличное. Я не ожидала, что когда-то этот альбом буду держать в руках. Спасибо!
Тюмень, 14 января 2021
Хороший сборник, отличное качество, но немного не то, что ожидала... тут сама виновата - не внимательно ознакомилась. За работу - спасибо.